Новые меры социальной защиты населения!
В связи с письмом Государственного казенного учреждения Архангельской области «Архангельский областной центр социальной защиты населения» от 27.01.2020 в целях информирования граждан о введении новых мер социальной защиты просим ознакомиться со следующей информацией:
- Работа «Горячей линии» ГКУ АО «Архангельский областной центр социальной защиты населения»
- Новостной раздел сайта ГКУ АО «Архангельский областной центр социальной защиты населения»
Только что, оглашая текст послания Федеральному собранию, президент России Владимир Путин объявил о введении в России нового пособия — ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет
Она будет положена тем семьям, доходы в которых не превышают одного прожиточного минимума на человека. Соответствующие выплаты начнутся уже с текущего месяца.
Для её получения гражданам достаточно будет подать заявление и документально подтвердить свой невысокий легальный доход. В том числе будет возможно сделать это через государственные порталы.
Сумма ежемесячной выплаты на одного ребёнка на первом этапе составит половину прожиточного минимума — 5,5 тыс. рублей.
Президент уточнил, что в 2021 году она может быть увеличена до прожиточного минимума — 11 тыс. рублей.
На сегодняшний день данная выплата прорабатывается, разрабатываются соответствующие порядки. Как только федеральное законодательство будет доведено до региональной соцзащиты, вся необходимая информация будет размещена на сайте соцзащита29.рф и в группе «вконтакте».
«Горячая линия» СоцЗащиты 8 902 701 33 33 — 27 фераля
Основной целью «Горячей линии» является информирование граждан о предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
«Горячая линия» функционирует раз в месяц. Прием телефонных звонков от граждан осуществляется в указанный день с 9:00 до 17:00.
Гражданам предоставляются сведения:
- о полномочиях Архангельского областного центра социальной защиты населения;
- об адресах, номерах телефонов и режимах работы обособленных подразделений областного центра;
- о порядке направления письменных обращений граждан;
- о предоставлении мер социальной поддержки;
- ответы на актуальные и часто повторяющиеся вопросы граждан.
При обращении на «Горячую линию» гражданин может сообщить фамилию, имя и отчество, контактный телефон для связи, перечень необходимой информации.
Информация, предоставленная гражданином, не рассматривается и ответ на нее не дается в случае, если:
а) является информацией ограниченного доступа;
б) касается оценки нормативно-правовых актов, принятых исполнительными органами государственной власти;
в) требует анализа деятельности исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления или осуществления иной аналитической работы.
- содержание поступившей информации не имеет смыслового значения;
- гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения;
- гражданин обратился с информацией, которая:
Ответ доводится до сведения гражданина в устной форме.
«Горячая линия» в феврале 27 числа с 9:00 до 17:00. Онлайн прием будет вести заместитель директора областного центра социальной защиты населения Дина Александровна Игнашева.