Версия для слабовидящих
Средняя общеобразовательная

школа №20

с углубленным изучением
социально-экономических
дисциплин

 

 
 
 
 
 
 
 

Новость

24.12.2020
Новое! Навигатор дополнительного образования

Уважаемые родители!

Финансовый год подходит к концу и действие сертификата финансирования заканчивается. Остатки средств на сертификате спишутся обратно в муниципальный бюджет. Сертификаты финансирования, полученные в 2020 году, автоматически перейдут в статус «Сертификат учета».


С 11 января у вас появится возможность получить новый сертификат финансирования на 2021 год. Номинал сертификата будет начислен на календарный год, поэтому, если вы хотите записать ребенка на несколько программ в 1 полугодии 2021 года, то уточните информацию о стоимости программы и оставьте достаточное количество средств на сертификате для обучения во 2 полугодии (с сентября по декабрь 2021).


Если Ваш ребенок уже обучается на программе по сертификату финансирования и хочет продолжить заниматься, то сообщите об этом педагогу и организация продлит договор. Если Вы не хотите продолжать обучение – позвоните в организацию и Вашу заявку отменят.


Для того, чтобы записаться на новую программу Вам необходимо подать заявку через Навигатор и связаться с организацией для заключения договора.


Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2021 года вход в Навигатор будет осуществляться только через Госуслуги.


Если у Вас возникают сложности со входом в Навигатор через Госуслуги (не та электронная почта, пропал ребенок и т.д.), поэтому просим Вас сразу связываться со специалистами Муниципального опорного центра по телефону 8(818)453-48-20

Вход в ГИС АО «Навигатор» посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (Инструкция для родителей кликните по ссылке) 

 

Типичные ситуации, в которых требуется помощь регионального администратора:



Ситуация 1: в личном кабинете не отображаются дети
Возможные причины: пользователь зарегистрировался в ГИС АО «Навигатор» несколько раз, имеется два и более аккаунтов.
 Ситуация 2: не получается подать заявку на программу
Возможная причина: ребенок зарегистрирован в разных аккаунтах, например, у папы и мамы.
Ситуация 3: Вы зарегистрированы в системе, но в аккаунте подтверждена электронная почта, которая не привязана к входу через портал «Госуслуги».

 Что делать?
-Написать запрос региональному администратору по адресу электронной почты: navigator@pionerov.ru
-Обязательно укажите ФИО, адрес электронной почты аккаунта, который будет использоваться для входа в ГИС АО «Навигатор» через портал «Госуслуги».