Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- БИБЛИОТЕКА цифрового образовательного контента
- Электронный дневник
- Образовательный портал–Учи.ру
- ФГИС "Моя Школа"
- Министерство образования и науки Архангельской области
- Детский сайт Президента Российской Федерации
- Портал информационной поддержки ЕГЭ
- Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
- Олимпиады по программированию
- Российский общеобразовательный портал
- Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия
- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
- Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
- Начальная школа детям, родителям, учителям
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный портал «Российское образование»
- Виртуальный компьютерный музей
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудование учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования |
Оборудование учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Дисциплина |
Количество учебных кабинетов |
Начальные классы |
12 |
Русского языка и литературы |
4 |
Математики |
3 |
Иностранного языка |
3 |
Истории |
2 |
Экономики, географии |
1 |
Физики |
1 |
Химии |
1 |
Биологии |
1 |
ОБЖ |
1 |
Технического труда |
2 |
Обслуживающего труда |
1 |
Информатики |
2 |
Музыки |
1 |
ИЗО |
1 |
Спортивный зал |
1 |
Библиотека |
1 |
Актовый зал |
1 |
Столовая |
1 |
Оборудование учебных кабинетов
Наименование |
Количество |
Компьютер |
65 |
Мультимедиапроектор |
35 |
Телевизор |
5 |
Интерактивная доска |
3 |
Принтер |
10 |
МФУ |
7 |
Сканер |
3 |
Музыкальный центр, акустические системы |
15 |
3D-принтер |
1 |
Конструктор LEGO MINDSTORMS Education EV3 |
15 |
Синтезатор |
1 |
Оснащен- ность |
Кабинеты |
|||||||||
Физики |
Химии |
Биоло-гии |
Технологии |
Ин-фор-мати-ки |
Лин- гафон-ный |
Спор-тив-ный зал |
На-чаль-ные клас- сы |
ОБЖ |
||
Учеб- ные мастер-ские |
Обслу-живаю-щего труда |
|||||||||
Коли- чество каби- нетов |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
1 |
12 |
1 |
Наличие лаборантской (+/-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
Паспорт кабинета (+/-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
Учебная мебель с ростовой марки- ровкой (коли- чество столов/ стульев) |
№ 6 15/30 |
№6 |
№ 5 9/17 № 6 9/17 |
|
|
№ 5 9/18 №6 8/16 |
|
|
|
№6 15/30 |
Наличие ТСО (указать) |
м/ме-диа комп-лекс инте-рактив-ная доска |
м/ме-диа комп-лекс
|
м/медиа комп- лекс инте- рактив-ная доска |
м/ме-диа комп-лекс
|
м/ме-диа комп-лекс |
м/ме- диа комп-лекс инте-рак-тив-ная дос- ка
|
|
аудио- комп-лекс
|
м/ме-диа комп-лекс
|
м/ме- диа комп-лекс инте-рак-тивн-ая дос-ка |
Перечень лаборатор- ного оборудо- вания в соответ- ствии с федераль- ными перечнями оснащения кабинетов МО РФ, (+/-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
Перечень практи- ческих работ по разделам программы, (+/-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
Наличие дидакти- ческих материалов на электрон- ных носите- лях, (+/-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
Наличие материалов для осущест- вления теку- щего конт- роля успева- емости и промежу- точной аттестации обучаю- щихся, (+/-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
Системати- зация и хра-нение лабора-торного оборудо- вания по разделам программы, (+/-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
Инструк- ции по охране труда (+/-), дата утвержде- ния) |
+ 15.06.17 |
+ 15.06.17 |
+ 15.06.17 |
+ 15.06.17 |
+ 15.06.17 |
+ 15.06.17 |
|
+ 15.06.17 |
+ 15.06.17 |
+ 15.06.17 |
Наличие аптечки для оказания первой медицин-ской помощи (+/-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
Наличие средств пожарот-ушения, (+/-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
- |
Индивиду-альные средства защиты по охране труда, (+/-) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
Доступность учебных помещений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Учебные кабинеты оборудованы проекторами, в школе есть интерактивные доски, предусмотрена система электронного голосования и оценки качества для коллективного использования.
2. Лабораторное оборудование позволяет работать, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
3. Ученические столы кабинетов физики и химии оборудованы бортиками.
Оборудование и приспособления в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для реализации программы учебного предмета «Физическая культура» в школе имеется спортивный зал, на территории оборудована универсальная спортивная площадка и площадка для игровых видов спорта.
Параметры спортивного зала: площадь – 271,8 кв.м (23,6*11,5); высота зала 7 метров, естественное освещение, покрытие деревянное, оконные блоки пластиковые (заменены в 2011 году); две раздевалки (21,2 кв.м), 2 душевые (1,6кв.м), 2 туалета (2,4 кв.м), 1 тренерская (14.1 кв.м), инвентарная (6кв.м).
Наименование |
Кол-во |
Степ – платформа |
2 |
Экспандер |
20 |
Кубки наградные |
10 |
Шайба хоккейная |
5 |
Флажки- ориентиры |
25 |
Часы шахматные |
1 |
Номера для соревнований |
20 |
Малый мяч |
30 |
Мед. бол |
8 |
Набор для настольного тенниса |
10 |
Палочка для эстафетного бега |
15 |
Мяч волейбольный |
23 |
Счётное табло |
1 |
Мяч баскетбольный №7 |
22 |
Мяч баскетбольный №6 |
8 |
Гантели 1 кг |
28 |
Гантели 2 кг |
20 |
Манишки игровые |
12 |
Форма б/б синяя с красным |
7 |
Форма футбольная оранжевая |
10 |
Форма для баскетбола зелёная |
10 |
Форма легкоатлетическая зелёная |
10 |
Рулетка 50 м |
1 |
Набор для бадминтона |
6 |
Лыжные ботинки |
30 |
Резина для прыжков |
3 |
Утяжелитель |
3 |
Сетки баскетбольные |
8 |
Шиповки легкоатлетические |
11 |
Сетка волейбольная |
1 |
Трос |
1 |
Рулетка 10 м |
1 |
Граната для метания |
12 |
Мяч литой |
20 |
Обруч гимнастический |
7 |
Полуобруч |
6 |
Аптечка |
1 |
Скакалки |
37 |
Лыжи |
10 |
Центр музыкальный |
1 |
Стенка шведская |
2 |
Брусья для стенки навесные |
2 |
Скамейка гимнастическая |
9 |
Стол для настольного тенниса |
10 |
Бортики для настольного тенниса |
20 |
Робот для настольного тенниса |
1 |
Сетка –ловушка для настольного тенниса |
2 |
Ракетки для настольного тенниса |
15 |
Мяч для настольного тенниса |
200 |
Оснащенность спортивным инвентарем и оборудованием в полном объеме соответствует всем разделам учебной программы по предметной дисциплине "Физическая культура".
Оборудование и проходы в спортивный зал не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека — информационный центр для учащихся, в том числе и для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Именно здесь приобретаются навыки самостоятельного поиска, критической оценки полученной информации, сравнения информации, полученной из различных источников: как из книг, журналов, газет, так и из Интернета.
Библиотека школы находится на 2-ом этаже:
- наличие места для работы в библиотеке (читальный зал);
- наличие зоны читательских мест (8 мест);
- количество мест, оборудованных компьютерами (3 места);
- виды каталогов:
• систематический (печатный);
• тематическая картотека периодических изданий (есть);
• картотека учебников (печатный вариант)
Библиотечный фонд (количество экземпляров, в том числе учебников):
• 24895 экз. в том числе учебников – 15883 экз.
- наличие технических средств обучения, компьютеров, Интернет:
• компьютер –3; МФУ -1; сканер - 1
• подключение к локальной сети и сети интернет: 3
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения и воспитания:
- словесные;
- визуальные;
- аудиальные;
- аудиовизуальные;
- средства автоматизации процесса обучения.
Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по всем учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы: -микроскопы;
Аудиальные (слуховые):
- магнитофоны;
- музыкальные центры.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
- телевизоры:
- мультимедийные проекторы.
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование;
- интерактивные доски
Словесные:
- учебники;
- художественная литература;
- словари;
- научно-популярная литература и т.п.
Информация о наличии специальных технических средств обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
Образовательный процесс реализуется для инвалидов и лиц с ОВЗ в полном объеме в соответствии с образовательной программой, специальных технических средствх обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание обеспечивается через центральный вход. Вход обозначен соответствующей вывеской.
Входы на территорию представляет собой цельное асфальтовое покрытие без перепадов высоты, что позволяет лицам с ОВЗ беспрепятственно двигаться по территории учреждения. Широкие подъездные пути, в зимнее время очищаются от снега и наледи для доступности посещения учреждения. Однако вход в здание не оборудован пандусом, внутри здания нет подъемников для обеспечения передвижения и обучения инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В здании школы расположены обеденный зал и пищеблок в том числе: склады для хранения продуктов (овощей, мяса, молочных продуктов и т.д), кухня – место приготовления пищи, оснащена пароконвектоматом, электроплитами и .т.д., а также обеденным залом на 120 посадочных мест. Организация питания в Школе осуществляется муниципальным предприятием "Комбинат школьного питания" на основании договора.
На сайте предприятия kshp29.ru можно познакомиться с меню школьной столовой, а также получить дополнительную информацию о питании.
Условия охраны здоровья обучающихся, медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья обучающихся, медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медицинским персоналом ГБУЗ АО «СГДКБ», который закреплен органом здравоохранения за Школой и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
Медицинский пункт школы располагается на первом этаже и включает кабинет врача и процедурную. Пункт соответствует действующим санитарным нормам (Сан Пин 2.4.2.1178-02), оснащен стандартным комплектом оборудования, обеспечивающим организацию медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья школьников, их оздоровлением в условиях школы. Школа предоставляет помещение с соответствующими условиями для организации медицинского обслуживания обучающихся.
Медицинское обслуживание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется в соответствии с рекомендациями врачей (при их наличии) и действующим законодательством.
Информационно-образовательная среда МБОУ «СОШ № 20». Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Основными элементами информационно-образовательной среды являются:
- информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
- информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
- информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
- вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
- прикладные программы, в том числе поддерживающие внеурочную деятельность обучающихся.
Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:
- в учебной деятельности;
- во внеурочной деятельности;
- в исследовательской и проектной деятельности;
- при измерении, контроле и оценке результатов образования;
- в административной деятельности.
Доступ к сети Интернет на скорости 10 Мб/с по технологии FTTx обеспечен во всех учебных кабинетах школы, библиотеке, кабинетах служб сопровождения образовательного процесса. Все учебные компьютеры школы объединены в локальную сеть.
На каждом компьютере установлен комплект лицензионного либо свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения.
Доступ к информации сети Интернет контролируется учителем информатики, техником-програмистом, специальными программами-фильтрами.
На всех компьютерах, имеющих доступ в сеть Интернет установлена программа контент – фильтрации Dansguardian, SkyDNS.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется посредством поисковой системы SkyDNS – https://search.skydns.ru/
Информационно-образовательная среда МБОУ «СОШ № 20», информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:
- реализации образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
- ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
- организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
- выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
- вывода информации на бумагу и т. п. и в трёхмерную материальную среду (печать);
- информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду учреждения, в том числе через Интернет;
- поиска и получения информации;
- использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
- создания и заполнения баз данных, в том числе определителей; наглядного представления и анализа данных;
- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования,
- художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов;
- занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования;
- размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;
- проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
- обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
- выпуска школьных печатных изданий.
Все указанные виды деятельности обеспечены расходными материалами.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Министерство образования и науки Архангельской области
- Детский сайт Президента Российской Федерации
- Портал информационной поддержки ЕГЭ
- Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
- Олимпиады по программированию
- Российский общеобразовательный портал
- Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия
- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
- Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
- Начальная школа детям, родителям, учителям
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный портал «Российское образование»
- Виртуальный компьютерный музей
- Электронный дневник
- Образовательный портал–Учи.ру
- ФГИС "Моя Школа"
Мультимедийные приложения к учебникам:
- аудиоприложение к учебнику "Русский язык" - 5 класс, 6 класс, 7 класс;
- электронное приложение к учебнику "Математика" - 5 класс, 6 класс;
- электронное приложение к учебнику "Геометрия" - 7-9 классы;
- аудиоприложение к учебнику "Музыка" - 5 класс, 6 класс, 7 класс;
- электронное приложение к учебнику "Физика" - 11 класс.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет (не используются).
Доступная среда.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: https://school20.1mcg.ru/sveden/objects
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Оборудование и приспособления в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Оборудование и проходы в спортивный зал не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Оборудование и приспособление в библиотеке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
Образовательный процесс реализуется для инвалидов и лиц с ОВЗ в полном объеме в соответствии с образовательной программой, специальных технических средствх обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание обеспечивается через центральный вход. Вход обозначен соответствующей вывеской.
Входы на территорию представляет собой цельное асфальтовое покрытие без перепадов высоты, что позволяет лицам с ОВЗ беспрепятственно двигаться по территории учреждения. Широкие подъездные пути, в зимнее время очищаются от снега и наледи для доступности посещения учреждения. Однако вход в здание не оборудован пандусом, внутри здания нет подъемников для обеспечения передвижения и обучения инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Медицинское обслуживание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется в соответствии с рекомендациями врачей (при их наличии) и действующим законодательством.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет (не используются).
Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, школа не имеет